Выберите ваш регион Москва Санкт-Петербург
От федерального оператора аутсорсинга Лидер Групп Аренда персонала общепита в Казани Уже завтра рабочие будут на вашем объекте! Обеспечим полное управление кадрами в любой коммерческой сфере
Связаться с нами
  1. Клининг помещений Узнать больше
  2. Аутсорсинг персонала Узнать больше
  3. Аутстаффинг персонала Узнать больше

Аренда персонала общепита в Казани

Руководство ресторанным бизнесом или любым другим предприятием в этой сфере — сложный процесс, требующий от управляющего или владельца развития работников и контроля за его действиями. Чтобы снизить нагрузку и уделить время продвижению бизнеса, можно взять в аренду персонал общепита.

Как это работает?

По должностям работников в ресторане можно разделить на следующие группы: официанты, кассиры, повара, отдел снабжения, хостес.

Руководитель ресторана или кафе следит за состоянием помещения, занимается развитием и участвует в каждом этапе деятельности ресторана, включая организацию питания. Главная задача руководства — контролировать все процессы работы предприятия, а также оценивать деятельность персонала. Время, затраченное на обучение работников, можно компенсировать наймом временных сотрудников для работы на кухне или в зале. Вы «покупаете» уже готовый коллектив работников с опытом в этом направлении.

 Аренда персонала общепита

В чем выгода?

Услуга по обеспечению работниками позволяет владельцу предприятия привлечь дополнительных работников на конкретное мероприятие или на постоянную занятость по договору аутсорсинга. Если помещение кафе обладает хорошим трафиком, то и прибыль будет больше. Чтобы бизнес общепита развивался, нужно сосредоточить на внимание образовании персонала.

Главные преимущества аренды работников:

  • не нужно тратить деньги на поиск специалистов, а также проводить собеседования, оплачивать работу порталов по подбору персонала и самостоятельно смотреть резюме;
  • повара и другие работники уже обучены и имеют большой опыт;
  • если работник не может выйти на смену, мы оперативно заменим его другим;
  • экономьте время и развивайте свой бизнес вместо того, чтобы решать рутинные задачи по организации питания;
  • не нужно платить налоги и обязательные взносы за работников;
  • все отношения закрепляются в договоре.

 Аутсорсинг персонала общепита

Главные преимущества

Персонал из аутсорсинговой компании позволит работодателю получить преимущества от заказа услуги:

  • работника можно нанять на конкретную задачу;
  • работодатель не должен выплачивать временным сотрудникам компенсацию в случае увольнения;
  • в случае болезни или по другим причинам отсутствия работника на работе, будет осуществлен моментальный подбор замены.
  • Наниматель только предоставляет работнику комфортные условия и платит вознаграждение за оказание услуги.

 Преимущества аренды персонала общепита

Этапы аренды персонала общепита

Открытие кафе общепита начинается с поиска помещения. Нужно обдумать все до мелочей: от подбора дизайна помещения до устройства работников и организации питания.

Арендовать работников общепита можно следующим образом:

  1. Обратитесь к нам для уточнения деталей заказа с менеджером.
  2. Если это разовая заявка и необходимы дополнительные работники на мероприятие, то мы подберем специалистов под эту задачу.
  3. Если вы не хотите содержать в штате должности, то мы также предоставим специалистов в аренду на любой срок.
  4. Если ваш сотрудник ушел в отпуск, а заменить его некем, то мы доукомплектуем штат необходимой единицей.
  5. Наша компания заключает договор, и вы можете не беспокоиться о качестве его исполнения в вашем ресторане или кафе.

 Преимущества аренды персонала общепита

Преимущества компании «Лидер Групп»

Обращая в аутсорсинговую компанию «Лидер Групп», вы получаете следующие плюсы от обращения:

  • предоставляем аутсорсинговые услуги для предприятий более 10 лет и имеем базу специалистов разного направления. Репутация компании на высоком уровне, так как мы отвечаем за результат. Клиентами нашей организации являются как небольшие ИП, так и компании с брендами;
  • предоставляем адекватную цену за аренду;
  • оперативно решаем возникшие проблемы, например, быстро заменим специалиста, если он вам не понравился или не смог выйти на смену;
  • можно выбрать почасовую или сменную оплату труда;
  • за счет сокращения рабочих процессов вы сэкономите деньги на обучении;
  • не тратьте время на поиск специалиста.

 Преимущества компании «Лидер Групп

От руководителя заведения зависит успех компании. Освободите себя от текущих задач и займитесь продвижением бизнеса, содержанием помещения, увеличивая прибыль. Все задачи по обучению и предоставлению работников общепита мы решим сами.

Почему аренда персонала - это выгодно?

  • Возможность привлечь любое количество работников в любое время
  • Качественное оказание услуг квалифицированными сотрудниками в кратчайшие сроки
  • С Заказчика снимается вся социальная и юридическая ответственность за рабочих
  • Возможность предоставления услуги в различных регионах РФ без открытия представительств и филиалов
Мы постоянно занимается повышением квалификации наших сотрудников

Мы понимаем, что успех Вашего бизнеса напрямую зависит от продуктивности сотрудника, выполняющего поставленные задачи качественно и в установленный срок. Нам важно, чтобы наш персонал выполнял Ваши задания на все 100%, ведь когда Ваш бизнес процветает, у Вас есть отличный повод сотрудничать с нами и дальше.

Грамотный подход к работе привел нашу компанию к широким возможностям, а наших клиентов к увеличению прибыли и экономии денежных средств.

В Лидер Групп не бывает типовых договоров. Каждый клиентский заказ обрабатывает персональный менеджер, ведь при заключении договора необходимо уточнить и обозначить множество ценообразующих факторов.

Регион, длительность сроков действия контракта, тип и объем услуги, наличие завершенных совместных проектов – все это будет определять размер итоговой суммы по договору.

Как мы будем с Вами работать

  • 01 / 06 Заявка

    Направление заявки с указанием требований и пожеланий

  • 02 / 06 Расчет

    Рассчитываем и согласовываем стоимость услуг

  • 03 / 06 Договор

    Согласование деталей, заключение договора

  • 04 / 06 Подбор персонала

    Подбор и вывод исполнителей

  • 05 / 06 Выполнение работ

    Проведение работ, контроль персональным менеджером

  • 06 / 06 Отчет

    Отчетная документация каждый месяц

C нами работают более 50 крупных компаний За долгие годы успешной и плодотворной работы мы построили прочные партнерские отношения с более чем 50 компаний, которые на сегодняшний
день являются нашими постоянными клиентами
Показать все
Услуги аренды персонала от компании «Лидер Групп»
  • Аренда линейного персонала Подробнее
  • Аренда продавцов Подробнее
  • Аренда упаковщиков Подробнее
Нам доверяют
  • Детский мир
  • Сбербанк
  • Протек
  • Элавиус
  • МГТС
  • Гидропресс
  • МИНОБРНАУКИ
  • Транснефть
  • KROWN
  • Росатом
  • РаутЛайн
  • МТС
  • Катрен
  • Крайинвестбанк
  • Промсвязьбанк
  • ОТП-Банк
  • Остин
  • Спортмастер
  • Хайер
  • Везу.ру
  • НьюЙоркер
  • H&M
  • Нестле
  • ОЗОН
  • М.Видео
  • ОБИ
  • Мираторг
  • ТС Верный
  • Окей
  • Дикси
  • X5 Retail Group
  • Магнит
  • Ашан
  • Metro
  • Аrmtek автозапчасти
Отзыв компании «Детский мир»

За время работы компания проявила высокий профессионализм, надежность и оперативность в выполнении поставленных задач по комплексной уборке внутренних помещений (магазины «Детский мир», а также офис), уборке прилегающей территории, послестроительной уборке объектов, погрузо-разгрузочным работам и предпродажной подготовке товара.

Отзыв ПАО «Сбербанк»

Приятно отметить трудолюбие и ответственное отношение к делу всех сотрудников компании, способность оперативно и качественно решать задачи любой сложности.

Отзыв компании «Протек»

Фирма ЦВ «Протек» «Протек-39» выражает благодарность «Лидер Групп» за оказание услуг по организации и уборке офисных и складских помещений. В ходе совместного сотрудничества компания показала себя как высококвалифицированный, исполнительный и надежный партнер.

Отзыв компании «Элавиус»

«Лидер Групп» является деловым партнёром компании ЗАО «Элавиус», которая оказывает услуги по предоставлению персонала (водителей, автослесарей, уборщиц) для нашей Компании. За всё время работы нашего сотрудничества с «Лидер Групп», с нашей стороны в их адрес не было направлено ни одной претензии.

Отзыв компании «МГТС»

«За время нашего сотрудничества компания “Лидер Групп” проявила себя надежным, ответственным, доброжелательным партнером».

Отзыв компании «Гидропресс»

«Следует отметить трудолюбие, профессионализм персонала компании, гибкость в принятии решений управляющего звена, четкое понимание наших потребностей и оперативное решение всех возникающих вопросов».

Отзыв компании «МИНОБРНАУКИ»
Отзыв компании «Транснефть»
Отзыв компании «KROWN»

«Лидер Групп» является деловым партнёром компании ООО «Краун», которая занимается аутстаффингом персонала для нашей компании и оказания клининговых услуг.

Отзыв компании «Росатом»

«Ответственность и профессионализм сотрудников, оперативность решения поставленных задач, четкое соблюдение договорных обязательств подтверждает высокий уровень компании.»

Отзыв АФК «Система» (компания «РаутЛайн»)

Компания «РаутЛайн» выражает Вам и сотрудникам Вашей компании благодарность за честный и добросовестный труд, высокое качество и индивидуальный подход к каждому клиенту, внимательное отношение к специфике нашей компании.

Отзыв компании «МТС»
Отзыв компании «Катрен»
Отзыв компании «Крайинвестбанк»
Отзыв компании «Промсвязьбанк»
Отзыв компании «ОТП-Банк»
Отзыв компании «Остин»
Отзыв компании «Спортмастер»
Отзыв компании «Хайер»
Отзыв компании «Везу.ру»
Отзыв компании «НьюЙоркер»
Отзыв компании «H&M»
Отзыв компании «Нестле»
Отзыв компании «ОЗОН»
Отзыв компании «М.Видео»
Отзыв компании «ОБИ»
Отзыв компании «Мираторг»
Отзыв компании «ТС Верный»
Отзыв компании «Окей»
Отзыв компании «Дикси»
Отзыв компании «X5 Retail Group»
Отзыв компании «Магнит»
Отзыв компании «Ашан»
Отзыв компании «Metro»
Отзыв компании «Аrmtek автозапчасти»
Остались вопросы? Мы вам перезвоним! Личная консультация