Аутсорсинг работника зала в Казани
В торговых центрах нередко возникают ситуации, когда часть сотрудников требуется только для выполнения временной работы. В таких ситуациях нанимать персонал в штат невыгодно. Удобнее всего аутсорсинг работников зала, услуга доступна практически во всех городах, она помогает развитию бизнеса, и снимает часть задач с руководителя компании.
Как это работает?
Под аутсорсингом понимают передачу части полномочий сторонней организации. Подрядчик отвечает за найм квалифицированного персонала, контролирует его работу, обеспечивает сотрудников соответствующими инструментами и униформой. Услуга оказывается по заранее составленному договору, в котором прописываются обязанности и ответственность сторон, особенности оплаты.
Аутсорсинг работников зала полезным оказывается в нескольких ситуациях:
- отсутствует кадровый резерв, необходимый для привлечения к работе в часы пиковой нагрузки;
- штатный сотрудник заболел и его необходимо временно заменить;
- периодически возникает потребность в выполнении рутинных задач, привлекать к которым собственный персонал нецелесообразно.
В аренду сотрудники зала часто требуются, когда необходимо экстренно провести раскладку больших партий товаров или фасовку продуктов. Усиление штата торговым фирмам нередко требуются в предпраздничные дни. Естественно, что нанимать работников на ставку нежелательно, так как в дальнейшем их услуги могут не потребоваться.
Аренда сотрудников через аутсорсинговое агентство позволяет не беспокоиться о завершении в срок поставленных задач. Заключив договор с проверенной фирмой, можно будет не сомневаться в том, что свою часть обязательств она выполнит, так как иначе последуют достаточно крупные штрафные санкции.
Преимущества аутсорсинга
Аренда работников зала через аутсорсинговую фирму дает бизнесу одно основное преимущество, которое определяет и все остальные плюсы такой услуги. Аутсорсинг — это полное перепоручение части функций подрядчику. То есть та организация, с которой вы заключите договор, будет отвечать за:
- подбор персонала с учетом квалификации и опыта работы;
- соблюдение техники безопасности;
- своевременное выполнение поставленных задач;
- бережное отношение к оборудованию компании;
- оплату труда сотрудников.
Передав часть своих полномочий сторонней организации, компания экономит финансы, снижается нагрузка на кадровую службу и бухгалтерию, меньше возникает вопросов со стороны налоговой службы.
Вместе с персоналом в аренду можно взять и оборудование, которое потребуется для выполнения разовых услуг. Например, работники зала, отвечающие за клининг, могут использовать поломоечные машины аутсорсингового агентства. В аренду можно взять фасовочное и маркировочное оборудование. Развивающимся фирмам это особенно выгодно, так как на первых этапах своей деятельности купить дорогостоящую технику затруднительно.
Этапы работы с аутсорсинговой фирмой
Сотрудничество с аутсорсинговой компанией начинается с подачи заявки. Разумеется, в начале необходимо выбрать ту организацию, которая имеет положительную репутацию и готова нести ответственность за невыполнение пунктов договора.
После рассмотрения заявки менеджер:
- Выезжает на объект, оценивает специфику торгового зала, выясняет все потребности предприятия в сотрудниках;
- Составляет предварительный контракт. В нем расписываются все особенности аутсорсинга работников (когда и как они будут задействованы) — разово, по графику, в экстренных ситуациях;
- Отправляет контракт на согласование. Если не возникает никаких вопросов, то обеими сторонами подписывается договор.
После подписания бумаги вся ответственность за выполнения поставленных задач переходит к аутсорсинговой фирме. Менеджер обязан постоянно отслеживать, как сотрудники справляются с заданиями, проверять качество услуг, контролировать их своевременное прибытие, внешний вид специалистов и отношения в коллективе.
Наша компания занимается подбором сотрудников для бизнеса уже несколько лет. Мы знаем специфику каждого предприятия и стараемся выполнить все пожелания заказчика. Обсудить все условия сотрудничества можно в любое удобное для клиента время.