Уборка гостиниц в Казани
Доверить уборку в отеле клининговой компании — значит снять с себя груз ответственности по подбору и профессиональному обучению персонала. Вам не придется больше тратиться на приобретение и обслуживание дорогостоящей техники. Вы забудете проблемы с обеспечением отеля моющими расходными материалами. Ежедневная текущая уборка в гостинице проводится незаметно для постояльцев, не нарушая респектабельности отеля.
Компания Лидер Групп занимается профессиональным клинингом и аутсорсингом с 2010 года, имеет государственную аккредитацию. Работает не только в Казани, но и в регионах, являясь федеральным оператором.
Уборка гостиниц — услуги, которые мы предлагаем
Учитывая требования гостиничных комплексов, мы предлагаем:
- Экспресс уборку гостиниц. Проводится при смене постояльцев в сжатые сроки.
- Ежедневную. Включает в себя полную уборку номера и туалетной комнаты, замену белья, проветривание, удаление запахов и локальных загрязнений.
- Генеральную. Полная уборка внутренних помещений отеля от пола до потолка.
- Ежедневную уборку бытовых (для персонала) и общественных помещений гостиницы (холлы, лестницы, коридоры, лифты).
Каждодневная уборка номеров в отеле проводится с использованием безопасных чистящих средств и профессиональной уборочной техники.
Уборка помещений гостиницы включает в себя:
- Аппаратную чистку напольных покрытий номерного фонда и подсобных помещений.
- Уборку и дезинфекцию санузлов.
- Профессиональный уход за гостиничной мебелью.
- Чистку стекол, зеркал, полированных, хромированных поверхностей.
- Поддержание в чистоте осветительных приборов, посуды и бытовой техники в номерах.
Предусмотрены дополнительные услуги по уборке номеров в гостинице, клинингу прилегающей территории, парковок.
Стоимость обслуживания
Полный перечень выполняемых работ, их цена и график обслуживания обговариваются с руководством гостиницы индивидуально. Наш менеджер приедет к вам в течение часа после заявки, независимо от того в каком регионе находится гостиничный комплекс.
Лидер Групп корректирует стоимость оказания услуг в зависимости от площади гостиницы и комплекса мероприятий.