Аутсорсинг в ритейле Казани
Прибыль торговой организации во многом зависит именно от персонала. Если сотрудников недостаточно, они имеют низкую квалификацию, организация просто не выдержит рыночной конкуренции. Искать работников, проводить собеседования, обучать, следить на испытательном сроке — довольно трудоемкие операции, они требуют вложений времени, сил, денег. В особенности заметным это становится во время резкого роста сезонного спроса на определенные товары. Чтобы уменьшить нагрузки на бухгалтерию, кадровый отдел, есть смысл воспользоваться услугами аутсортинга персонала в Казани в компании Лидер Групп.
Что включает аутсортинг торгового персонала
Аутсорсинг в ритейле предполагает предоставление торгового персонала на временной либо постоянной основе. Услуга востребована у небольших торговых точек, крупных сетей. На условиях аутсортинга можно привлекать любых сотрудников — промоутеров, работников склада, фасовщиков, продавцов, супервайзеров, мерчандайзеров, менеджеров, кассиров, уборщиков. Сотрудники не будут оформляться в штат компании-работодателя, поскольку официально трудоустроены в аутсортинговой организации.
Число персонала может быть любым. В собственной базе кадрового агентства много соискателей с разным уровнем квалификации. Они претендуют на различные должности, уровни заработной платы, готовы приступать к работе сразу. По заявке магазина будет набрана команда, которая подходит под требования кандидатов. Можно находить сотрудников для работы в дневные и ночные, вечерние смены, выходные дни, на ярмарки, другие разовые мероприятия.
В торговле очень важен непрерывный бесперебойный процесс. Для обеспечения соответствующих условий заказчику аутсортинговая организация в рамках договора предоставляет работников, оперативно заменяет их в случае невыхода или временной нетрудоспособности. Сменность, график работы будут сохранены.
Все плюсы аутсортинга персонала в ритейле для заказчика:
- отсутствие соцпакетов сотрудникам;
- экономия времени, сил на найме, подборе персонала, обучении;
- нет взносов в фонды и налогов за торговый персонал;
- отсутствие отчетности, документации по привлеченным сотрудникам (они оформлены в компании аутсортера).
То есть при заказе аутсортинга в ритейле, компания избавляется от бумажной волокиты, лишних взносов, платежей и получает 100% работоспособный персонал. Даже если сотрудник заболеет, не сможет выйти на работу по другой причине, вам подыщут его замену. При заключении договора о сотрудничестве работодатель оплачивает только услуги по нему. Стоимость аутсортинга в итоге получается заметно ниже цены содержания сотрудников в штате.
Оформление сотрудников в штат не просто не имеет для заказчика смысла, но и становится причиной лишних расходов, необходимости решать финансовые, трудовые споры в будущем. При аутсортинге решением данных задач занимается агентство. Для каждого этапа продвижения заказчик может выбирать сотрудников с нужным уровнем квалификации, в требуемом ему количестве.
Этапы работы
Чтобы заказать услугу аутсортинга персонала:
- Оставьте заявку на сайте, по телефону или приходите в офис лично.
- Получите расчет стоимости сопровождения вашего проекта в течение нескольких часов.
- Подпишите договор — после обсуждения деталей, специфики проекта.
- Дождитесь запуска проекта — любой сложности, всего за 3 недели.
- Получите отчет — мы сами закроем период, подпишем необходимые акты, выставим счета.
Процедура максимально удобна для вас. Никаких неприятных сюрпризов, скрытых комиссий, дополнительных платежей нет.
Преимущества работы с Лидер-Групп
Лидер-Групп предоставляет услуги для компаний по поиску и найму персонала в Казани. Она осуществляет удаленный мониторинг процесса подбора будущих сотрудников, всегда в курсе дела. Вы можете смело доверить нам решение задач любой сложности. Сотни клиентов, которые наладили с нашей помощью рабочие процессы, опыт говорят о качестве обслуживания лучше любой рекламы. Нанимать специального человека, платить ему за сотрудничество не придется. Мы делаем все необходимое, под ключ, сразу после вашего обращения. Вы подаете заявку — и получаете результат без доплат.
Вот наши плюсы для вас:
- Экономия до 40%. Вся ответственность за подбор, оформление персонала, отчисления в страховой, медицинский, пенсионный фонды, уплату налогов, проживание сотрудников ложится на плечи специалистов нашей компании. Вы платите только за реально отработанные смены.
- Оплата за фактические часы. Выбирайте удобный для себя способ — за результат либо человеко-час. Больше не нужно платить за ненужные простои, ограничиваться минимальным количеством персонала. Мы подстраиваемся под вас и ваши запросы.
- Минимальная материальная ответственность. Оплачивайте фактическую стоимость услуги и больше ни о чем не беспокойтесь. На случай форс-мажора наши сотрудники понесут полную ответственность согласно прописанным в договоре условиям.
- Полный контроль. Строго следим за тем, чтобы условия договора выполнялись в полной мере. Менеджеры по управлению объектами доступны круглосуточно, без выходных.
Экономим ваши время и деньги. Аутсортинг — лучшее и современное решение для ритейла. Услуга подойдет представителям крупных компаний и мелких торговых сетей.
Стоимость аутсорсинга в ритейле
Должность | Ед. измерения | Цена |
Кассир | чел.ч. | от 370 руб. без НДС |
Продавец | чел.ч. | от 350 руб. без НДС |
Работник зала | чел.ч. | от 350 руб. без НДС |
Уборщик | чел.ч. | от 340 руб. без НДС |
Грузчик | чел.ч. | от 330 руб. без НДС |